#1love

фото и видео из Инстаграм


Finding true love which continues to thrive and grow over the course of time is truly a blessing. May you both continue to have many more years together of being blessed with an ever growing love and affection for each other. #HappyAnniversary 🖤 #1Love

1

#1Love

0

Толстовка @tommyhilfiger 🔥Общество готово тебя сожрать с говном, когда ты выделяешься, пусть даже так. Советую пойти нахуй 🖕И вы давно уже все сука на дне. #sayonaraboy #sayonara #sayonaraboyろ #allj #eldzhey #vetements #1love #360 #минимал #рваныеджинсы #розовоевино #элджей #heyguys #zef #алексейузенюк #tattoo #ink #notorioustour #moscow #russia #travel #supreme #versace #balenciaga #rolex #gucci #burberry #143 #gold #jewerly

0

Everyday Inspiration! The beautiful Eve is 86 (almost 87) years old and stronger than ever! 💪🏾💪🏾💪🏾 Obvs with a Pot-ion in hand! Boxing 3 times per week and Yoga 4/5 times per week! Wow, just Wow! 😍🖤🙏🏽 #london #yoga #boxing #insperation #strength #wisdom #wise #rise #windrush #genaration #respect #forthosewhobuiltthiscountry #salute #iam #ican #iwill #powerful #through #adversity #wewin #alldayeveryday #goodvibesonly #kissmeimblack #vibratehigher #highfrequency #shine #community #unity #peace #1love ❤️💚💛

0

#1love

0

It's Officially going to be a summer of 🆅🅸🅱🅴🆂 - Early Bird Tickets are Sold Out. Link a @lordsofvibesent member or click the link in the bio to secure your spot in the Vibe Tribe!. • • 𝕀𝕟𝕘𝕣𝕖𝕕𝕚𝕖𝕟𝕥𝕤: • •Rooftop Venue✓• •Fun People✓• •Unlimited Vibes✓• •Great Music✓• •Drinks! Drinks! & DRINKS!✓• • 🎟️ Privilegedsummer2019.eventbrite.com Sunday, August 18th, from 2-8pm for ℙℝ𝕀𝕍𝕀𝕃𝔼𝔾𝔼𝔻 𝕊𝕌𝕄𝕄𝔼ℝ. • • Come out with your crew, vibe with an incredible cast of DJs, beautiful people, and experience how Summer parties should be. • • #lordsofvibesent #love #vibesintl #1love #goodvibesonly #privilegedsummer2019 #privilegedsummer #nycparty #rooftop #rooftopparty #hiphop #dancehall #soca #reggae #dayparty #afrobeats

0

It's Officially going to be a summer of 🆅🅸🅱🅴🆂 - Early Bird Tickets are Sold Out. Link a @lordsofvibesent member or click the link in the bio to secure your spot in the Vibe Tribe!. • • 𝕀𝕟𝕘𝕣𝕖𝕕𝕚𝕖𝕟𝕥𝕤: • •Rooftop Venue✓• •Fun People✓• •Unlimited Vibes✓• •Great Music✓• •Drinks! Drinks! & DRINKS!✓• • 🎟️ Privilegedsummer2019.eventbrite.com Sunday, August 18th, from 2-8pm for ℙℝ𝕀𝕍𝕀𝕃𝔼𝔾𝔼𝔻 𝕊𝕌𝕄𝕄𝔼ℝ. • • Come out with your crew, vibe with an incredible cast of DJs, beautiful people, and experience how Summer parties should be. • • #lordsofvibesent #love #vibesintl #1love #goodvibesonly #privilegedsummer2019 #privilegedsummer #nycparty #rooftop #rooftopparty #hiphop #dancehall #soca #reggae #dayparty #afrobeats

0

It's Officially going to be a summer of 🆅🅸🅱🅴🆂 - Early Bird Tickets are Sold Out. Link a @lordsofvibesent member or click the link in the bio to secure your spot in the Vibe Tribe!. • • 𝕀𝕟𝕘𝕣𝕖𝕕𝕚𝕖𝕟𝕥𝕤: • •Rooftop Venue✓• •Fun People✓• •Unlimited Vibes✓• •Great Music✓• •Drinks! Drinks! & DRINKS!✓• • 🎟️ Privilegedsummer2019.eventbrite.com Sunday, August 18th, from 2-8pm for ℙℝ𝕀𝕍𝕀𝕃𝔼𝔾𝔼𝔻 𝕊𝕌𝕄𝕄𝔼ℝ. • • Come out with your crew, vibe with an incredible cast of DJs, beautiful people, and experience how Summer parties should be. • • #lordsofvibesent #love #vibesintl #1love #goodvibesonly #privilegedsummer2019 #privilegedsummer #nycparty #rooftop #rooftopparty #hiphop #dancehall #soca #reggae #dayparty #afrobeats

0

07/23 Спасибо всем, кто был с нами в этот день. Спасибо за поздравления. Вы все меееегакрутые♥️ Это было круто, это было красиво. #1love #povedaichikfamily @____.sm 🖤🖤🖤🖤🖤

1

07/23 Спасибо всем, кто был с нами в этот день. Спасибо за поздравления. Вы все меееегакрутые♥️ Это было круто, это было красиво. #1love #povedaichikfamily @povedaichik 😻

8

❗️барьер 40 лайков❗️ Пртяного прочтения😚 *ФАНФИК* ...ОДНА... Я вопросительно посмотрела на Юнги - Это Т/и? - переспросила Квенсу у Мина - Да, это Т/и - посмотрев на меня, сказал Юнги )) - Т/и, это правда? - спросили меня рядом стоящие девушки Я ничего не сказала и просто ушла *звонок на урок* - Извините за опоздание, можно войти? - запыхавшись, сказала я - Т/и...снова ты опоздала - П..простите..- виновата произнесла я - И какая на этот раз причина? - Я..я.. - Извините учитель, можно войти? - спросил тот парень, что заплатил за меня в автобусе - А вы кажется Чон Хосок? - спросил учитель - Да, я Чон Хосок - Так Т/и, ты можешь идти садится на место и чтобы я больше не видел от тебя опоздания, а ты Хосок расскажи о себе Я пошла садится на место и готовится к уроку - Ну..меня зовут Чон Хосок, мне 17, я надеюсь, что мы подружимся - покланившись сказал парень - Чон Хосок, нам приятно с тобой познакомится, иди садись на свободное место Хосок, пошёл на свободное место, оно было напротив моего Все девочки моего класса начали подглядывать на Хосока, он действительно был милым - И так, класс, мы и так потеряли очень много времени от урока, начинаем - учитель *** Закончился урок я вышла из класса и шла по коридору, как заметила слишком много взглядов в свою сторону. Такого раньше не было... - Эй, ты же Т/и? - ко мне побежала какая-то девочка и спросила - Да, а что? - произнесла я - А это правда, что ты девушка Юнги? - спросила девочка - Я..я - Да, она моя девушка, а что? - снова за меня ответил Юнги - Да ничего - ответила девочка - Ну нечего, тогда зачем спрашивать - снова сказал Юнги - Ладно, всё, я ухожу Девочка убежала, оставив меня с Юнги - Юнги, ты зачем им такое говоришь, я же тебе даже не нравлюсь...- спросила я у Юнги - Если бы не нравилась, я бы не говорил - ответил Мин Он очень мило улыбнулся и поцеловал меня в щечку😊 - Юн..Юнги, ты что делаешь? - я покраснела и задала вопрос Мину - С сегоднешнего дня ты моя девушка, так что мне можно ~~~~~ Писала : МиМмМишка🐻 ☆Tags☆ #одна #фанфик #фф #fanfik #фанфичек #фанфиксбтс #fanfikbts #parkjimin #bts #bighit #bangtanboys #1love #liketаime #взаимныелайки #поставьлайк

14

Есть здесь любители сладкого?🍫 #киндер #1love

1