#kinomotosakura

фото и видео из Инстаграм


Подпишитесь на @g.e.r.a.k.l_2019 _________________________________ _________________________________ #kinomotosakura #video_duds #хулиганы #шафл #танец #dance_dag #днк #лайк #душа #kinomotosakura

0

1

😉 Подпишитесь ↖️ __________________ Ставьте ❤️ -------------------------------- Напишите 💬 -------------------------------- Сохраните видос🌚 --------------------------------- #kinomotosakura #шафл#грусть#вайны#вайн#хахаха#смешныевидео#ржака#топ#танец#wom_vine#dancedag#dance_dag#music_kavkaz#чеченскиепесни#145music#огонь#хулиганы#хулиган #kinomotosakura

0

Танец- неотъемлемая часть моей жизни. Это неисчерпаемый источник вдохновения и самовыражения. Я долго к этому шёл, и если ты также любишь танец, то информация именно для тебя😉⠀ ⠀ Я ОТКРЫВАЮ СВОЙ НАБОР🔥⠀ ⠀ Направление - contemporary💃🏻⠀ Возраст: 11+⠀ ⠀ Буду рад видеть всех, кто мечтает о красивой растяжке, крутых хореографических постановках, участии в конкурсах, фестивалях и просто тех, кто хочет научиться искусству танца💫⠀ ⠀ Если ты тот, кого я ищу - жду тебя на первом занятии уже 3 марта (воскресенье) в 13:30.⠀ ⠀ Расписание:⠀ 📌Четверг - 17:30⠀ 📌Воскресенье - 13:30⠀ Адрес:⠀ 📌Угол Первомайской и Маяковского, 2 этаж (над фейерверками)⠀ ⠀ По всем вопросам мне в direct или telegram (098 170 40 78)📩 @sasha_pavluchenko ⠀ И запомни - не нужно бояться. Если действительно хочется - стоит попробовать и возможно ты откроешь в себе новый талант😉⠀ ⠀ Ph: @pro.photo_ogneva❤️ #kinomotosakura #контемпорари #танец #движение #аккерман #akkerman #dance #contemporary#viviandancestudio #VVDS #kinomotosakura

0

Классно🔥 ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Жми на ❤️ не то мы изчезнем из вашей ленты😩 • • Пишите комменты💛 • • 🎀Берёте-отмечайте #kinomotosakura #бтс#розовыеволосы #танец #сцена #супер #kinomotosakura

0

Жизнь игра-играй красиво. Живи сегодняшним днём,сомкнитесь в миг,вообрази высоту из-себя,чётко и внятно со сладким безразличием .. Не заигрывай с дочкой прокурора,не верь всяческим клятвам гангстера и слезам похабных девочек, не дай упаду,проникшую в глубине. 〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️ #kinomotosakura #топ#втопе#тонировка#красота#миягиэндшпиль #мияги #эндшпиль #тамаев #танцынатнт #танец #ящюквделе #вызовпринят #приколы #машина #дрифт#жесть#егоркрид #бмв #бпан#мерседес #скриптонит #скорость #элджей #buzova86 #kinomotosakura

0

Скоро весна, скоро весна! Феи начнут расцветать! Все! 😄😍 "Спящая красавица". Кремлевский балет. Фея Карабос - Николай Желтиков. "Sleeping beauty". Kremlin ballet. Fairy Carabosse - Nikolay Zeltikov. #kinomotosakura #kremlinballet #kremlinpalace #ballet #sleepingbeauty #theatre #dance #scene #performance #moscow #кремлевскийбалет #кремлевскийдворец #балет #спящаякрасавица #театр #танец #спектакль #сцена #москва #kinomotosakura

0

🎼Trek: Bang Bang 99 - Gaullin x dwin🎼 По красоте 😻как думаете после такого сервис нужен будет???? @tajmuzzz =============== Подписывайтесь 🐊 Ставьте ❤️ Комментируйте 🖊️ Поделитесь с друзьями 👨🏻💻 ———————————— #kinomotosakura #video_dubs #хулиганы #шафл #танец #dance_dag #днк #мояполовина #половинамоя #мияги #половина #лайк #приколюхи #братухи #video_pokaifu #xaxa4kala #145music #music_kavkaz #рувайн #wom_vine #друзья #туткайф #братва #дрифт #kinomotosakura

0