#якрутойкакигорькрутой

фото и видео из Инстаграм


Короче дело к ночи, в последнее время у меня появляются новые и новые подписчики и я хотел бы вас получше узнать и надеюсь вы тоже , пишите мне в комментариях любые вопросы⬇️⬇️⬇️. . . . #пиаригра #игра #якрутойкакигорькрутой

0

Запомните, никто ничего вам не должен. И вы не должны. Не стройте планов на других людей, ни на что не надейтесь. Ибо все разочаровывают… Так что, мои пожелания каждому из вас: возьмите себя в руки и заботьтесь только о себе. ©️ Мила К. #partytime #party #spingparty #цветнастроениясиний#мамявхлам #туса #тусаджуса #профком #студенческаяжизнь #вечеринкасупергероев #инстаграм #иога #свеча #мохито #конкурс #коньяк #мартини #18plus #гуляливсюночь #якрутойкакигорькрутой #гусейнгасанов #едувмагазингуччи #наркотикиисекс #гуляй #гуляйвася#мамаятанцую #явахуе #треки #трэш #движпариж

0

Игорь Крутой 🐼#якрутойкакигорькрутой

0

⚡️⚡️⚡️ Все уже посмотрели «Шазам‼️»? По ходу DC догоняет Marvel🙈 Но моего любимца никто не переплюнет🙂😍 #якрутойкакигорькрутой

0

Самый лучший день❤️🔥🔥🔥🔥😍 Моя 👑👑👑 #якрутойкакигорькрутой 🔥🔥🔥

4

Вот моя гордость, мой сынок, в обновке, весна, скорее приходи, мы готовы😎 . Шить ему мне показалось сложнее, чем Варваре, размерчик то уже ого го💪 Даже не то что бы сложнее, сколько дольше😅 #мамашьет #жилетка #якрутойкакигорькрутой

6

Глава 26. Я крепко обнял ее. - Тише, котенок. Если ты захочешь, то я всегда буду рядом, я никогда тебя не осиавлю. Я люблю тебя. А ребенка можно взять из детдома. Все у нас будет хорошо. Я обещаю. Хорошо? - Угу... Я люблю тебя... - И я тебя, моя маленькая... - Врач сказал, если будет все хорошо, то уже через неделю тебя выпишут. - Угу. - Отдыхай. - хорошо. Егор, только ты никуда не уходи. Посиди со мной. - Хорошо. Я поцеловал Амелию в лоб и скоро она уснула. POW Амелия. Когда Егор еще спал я хотела приготовить покушать. Ну я как обычно зашла на кухню и начала готовить. Когда я наливала воду в кружку, я разлила немного воды на пол. Я потянулись за тряпкой, чтобы вытереть пол, но случайно подскольснулась, задела рукой тарелку которая стояла на столе . Тарелка упала и развилась, а я упала на тарелку животом... В этот момент я больше всего боялась за ребенка. Но когда я увидела кровь, у меня началась истерика. На кухню забежал Егор. Он вызвал скорую, а дальше я ничего не помню. Я проснулась уже в палате рядом сидели мама с папой. Они сразу начали расспрашивать, что случилось, начали говорит, что в этом виноват Егор и они не хотят видеть его рядом со мной. Я не хотела слышать об этом и выгнала их... сейчас со мной сидит Егор. Я люблю его... хочу чтобы он всегда был рядом. Меня очень растроило, что я потеряла нашего малыша... я безумно хотела этого ребенка... я надеюсь, что у нас с Егором еще будут дети. Я крепко обняла Егора и уснула. Я проснулась, Егора рядом не оказалось. Со мной сидел мой братик. - привет. Я посмотрела на Лешу и улыбнулась. - Привет, зайчик. Как ты? - Уже хорошо. Как я соскучилась по тебе. Я обняла его, а он меня в ответ. - Я тоже по тебе очень скучал. Моя маленькая. Я сейчас поговорил с врачом. Тебя выпишут через три дня. - Урааааа. Я поцеловала все лицо Леши. - Дурочка. - Угу. Леша, а где Егор? - Я выгнал его. - Зачем? Ты же не знаешь, что произошло. Зачем ты его выгнал? Если бы не он меня бы вообще небыло. Я бы умереть могла. Он спас меня. Как ты этого не понимаешь? - Все заяц, успокойся. - Ага. Я люблю его, а вы этого не понимаете. 👇👇👇

3