#симпатичные

фото и видео из Инстаграм


И мама туда же 🙈😃😃 . Уже больше недельки, как свернули Гв. Стало намного проще, намного легче В 1,2 почти , уже взрослый мальчик 🥰 зубки есть, можно и обычной едой питаться , а не только мамой 🙈 моя миссия выполнена 🙈😍👏🏼 Спать стал в разы лучше, это так не привычно🙈 просыпаюсь по привычке каждый раз, и бегаю к нему (почему он спит,все ли хорошо ) 🙈 эх... классно так😍 Теперь я не только еда для него🥰 а любовь , тепло 🖤 До скольки вы кормили своих деток? ____________________________________________________ . #дети #детишки #ребенок #очаровашки #улыбка #семья #симпатичные #фотодети #инстатаг #ребеноксчастлив #смыслжизни #смыслмоейжизни #моидети #мойребенок #жизнь #ребятишки #люблю #любовьмоя #мелкий #мелкиймой #сын #сыночек #булочку #бусинкамоя #давидик

2

Пересматривала сегодня фото Дашеньки когда она была совсем маленькая, воспоминания так и нахлынули😇 • Уже совсем позабыла когда она была такой маленькой , когда впервые взяла свою девочку на руки🤗 - " Вот она , мой ребенок, мое солнышко " ,прям не верится что это все было так давно😭 • Это материнское чувство, самое прекрасное что есть в жизни❤️ • Хочу каждой девушки пожелать стать мамой, и испытать это ощущение материнства😊 | #дети #ребеноксчастлив #дочка #дочь #ребятишки #люблю #мойребенок #жизнь #очаровашки #бусинка #доча #семья #фотодети #сыночек #малой #симпатичные #любовьмоя #бусинкамоя #моидети #смыслжизни #мелкий #мелкиймой #детишки #ребенок #малявка #сын #улыбка #смыслмоейжизни

5

🚼Свидетельство о рождении (СР) —документ, подтверждающий факт рождения ребенка. В этом документе содержатся сведения: ФИО ребенка, дата его рождения, место рождения, а также именах его родителей, их дате рождения и национальности (указывается по письменному заявлению от обоих родителей). 👶🏻 СР нужно получить в течение месяца, со дня рождения ребёнка. СР оформляется бесплатно. . Кто может оформить: 👪 один из родителей 🧶 родственник одного из родителей или иное уполномоченное лицо 🏥 должностное лицо мед.организации или должностное лицо иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок. . Какие документы необходимы: ✅медицинская справка о рождении📃 (является основанием для внесения сведений о матери) ✅паспорта обоих родителей📕 ✅свидетельство о заключении брака📜 (является основанием для внесения сведений об отце ребенка) - паспорт заявителя и документ подтверждающий его полномочие - заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении ребенка - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи. . ❣️Свидетельство о рождении, единственный документ который подтверждает ваше родство с родителями.

1

А вчера после попусту потраченного часа в очереди к лору поехали на развивахи .⠀ ⠀ Прогресс , нас было уже 3 ) Первые минут 20 мадам атаковала басик с шариками , ток ловила ее из него. ⠀ ⠀ Ну а потом мы нашли горку и все ... Никого не подпускала к ней ) чую надо домой брать такую уже )) кстати погуглила они особо не дорогие от 1700 . #дети #детишки #ребенок #очаровашки #улыбка #семья #симпатичные #фотодети #инстаграманет #инстатаг #ребеноксчастлив #смыслжизни #смыслмоейжизни #мойребенок #люблю #любовьмоя #Евик #калуга #кубяка #калуга24

1

На днях ездила с Евкой в центр, искала журналы по шитью детям. ⠀ ⠀ Сходили по магазинам 🛍️🛍️️, в парк на место рынка еле ушли потом ⛲️🎢🏞️️, журналов в магазинах не нашла . Раньше я очень любила магазин недалеко от 21 века - книголюб , там были 1000 журналов 📓📖📚 всех годов, а оказалось владелец все распродал и теперь торгует книгами,учебниками(( В итоге вызвали такси, но пока ждали мадам заснула и пришлось мне тусить в центре полтора часа. ⠀ ⠀ Пока Евка дрыхла , до меня дошло сходить на 📚📚 рынок , вот там я и отхватила себе аж 4 журнала . ⠀ ⠀

3

°°НЕ НАШ ДЕНЬ....°° ⠀ ⭕️Доброе утро!!! Ну что писать пост,муза никак не приходит. Думаю мамы поймут, когда дети болеют, сильно переживаешь, мысли из головы куда-то улетучиваются. ⠀ ⚠️У нас сегодня день тяжелый. Вчера всю ночь температура не спадала. Ночью пропотели вроде к утру спала. У нас ларингит-заключение педиатра. Вот пока Вика дышит в ингалятор, пишу пост. ⠀ 💮💮💮Ребят я вот что хотела у вас спросить? Верите ли вы в гомеопатию? ⠀ И какими если не секрет средствами лечите, чтоб обойтись без антибиотиков? ⠀ Пишите в комментариях....🔯🔯🔯🔯🔯

2