#музыка2019

фото и видео из Инстаграм


У меня новый ПОПСОКЕТ 💞😎📱(Кто не знает, попсокет-это держатель для телефона) 😉 #музыка2019 #Попсокет #📱 #Крутой #Москва #Митино #Тарасов #🆕 #музыка2019

0

28 глава "Выбери сердцем" Д- Нет Е- Ладно - сделав вид, что обиделся сказал Егор. Д- Ну и что с тобой происходит? - подойдя к отошетшему Егору, сказала она. Е- Даш, объясни мне почему когда у нас все было хорошо, ты вот так вот - показывая на вид Даши- не одевалась. А сейчас, когда я еле сдерживаюсь, чтобы не снять с тебя все это...... ты одеваешься слишком соблазнительно. - чуть крича сказал Егор. Д- Егор, это было обоюдное решение и ты и я этого по какой-то причине захотели. Давай я перестану так одеваться, хочешь? - наклонившись к лицу Егора сказала Даша. Е- Хочу - все так же надув губки сказал Егор. А Даша чмокнула его в губы и убежала Е- Ну теперь все, ты не одделаешься - сказал Егор и побежал за ней. Даша бежала по коридору нажала на кнопку лифта, но поняв, что Егор сейчас догонит побежала по лестнице. тем временем Егор добежал до лифта, а он как раз только открылся и вошедши в него поехал на 1-ый этаж. Даша уже на первом этаже и стояла разговаривала с Катей и Машей. Егор увидев как мило они общаются удивился. А вот Даша увидев Егора: Д- Девочки спрячьте меня - улыбаясь говорила Даша. К- От кого? Что случилось? Д- От Егора. Я потом все объясню. М- Хорошо, давай вставай за нас☺️. Е- Даааш! Пойдем со мной. - улыбаясь говорил Егор. М- Егор, отстань от девочки. - посмеиваясь сказала Маша. К- Да Егор, чего ты к ней пристал!? Е- Девочки пустите ее и вообще за кого вы, за нее? - пытаясь отодвинуть Катю и Машу говорил Егор. Д- Егор, все успокойся я уже бегать устала, ты видел на каких я каблуках - капризным и одновременно умоляющим голосом говорила Даша. Чтобы показать, что она на каблуках она подняла ногу. Е- Чего ты врешь? Ты не на каблуках? Д- Во-первых я не вру, а во-вторых я реально на каблуках. Е- А ну-ка иди сюда - он сел на кресло и показал пальчиком Даше. Даша подошла, чтобы доказать, что она на каблуках. Е- Какая ты наивная😉 - Егор повалил Дашу на себя и крепко-крепко обнял ее. Катя с Машей стояли и смеялись со всего этого. Д- Егорка, отпусти - сказала Даша. Е- Нет, - а Даша тем временем уселась на нем поудобнее. Теперь она сидела на его коленках. Продолжение👇👇👇👇👇 #музыка2019 #ЕК#Кридоманы#ДарьяКлюкина#Крутой#Катрин#Маша#Танцы#ЕКteam#EKfamily#forever#dasha #музыка2019

2

Круто 🚀🚀 . Tag a friend Отмечай друзей #музыка2019 #auto_officiall #Жесть #крутой #музыка2019

8