#любителям

фото и видео из Инстаграм


ВНИМАНИЕ ЗАЛИПАТЕЛЬНО!!!😱 Кто напишет по буквам ТОПЧИК,чтобы никто не перебил,тому поставлю 10 лайков 🔝Лайк/Like👍 💬Отмечай друзей в комментах💪 ✏️Пишите комментарии ⚠️Не забудь подписаться ✊ ➖➖➖➖➖➖➖➖➖ #любителям #comedyclub #смех #vine #девки #россия #кавказ #юмормастеров #девушки #prikol #камедиклаб #анекдоты #ktv #смешноевидео #лучшее #каха #видеоприколы #salt #saltbae #ор #хайп #лол #интерны #отдыхаем #vines #girlz #girlie #girlswholikegirls #крутой #любителям

0

Когда тебе дали ключи от машины 🔐😂👌🚘 ————————————— #любителям #тачка #крутой #ключиотмашины #машина #видео #любителям

3

Добро пожаловать в мою голову: Хотела бы поделиться своими мыслями и поговорить.☝️ Несмотря на все что происходит вокруг меня, я самый счастливый человек 🤗 Недавно задумалась 🤔 зачем переживать из-за того что у тебя что-то не получилось? Не получилось испечь пирог, не получается сделать кувырок, сломался каблук, просыпаешься поздно и постоянно опаздываешь 🤦‍♀️ боже! Сколько всякой мелочи ради которой мы портим себе настроение и теряем время 😣 зачем??) Это все поправимо🤗 Не получается пирог? приготовь что-нибудь другое😅 не можешь сделать кувырок? Отдай себя йоге 🙏 начни делать зарядку 🤸‍♀️ сломался каблук? Есть повод купить новые туфли 👠 опаздываешь на учебу (работу) ? поставь себе новый график сна🙄 как раз будет еще одна цель побороть себя✊ Видишь, совсем не сложно выходить из таких ситуаций и быть счастливым на целый день 😙 все очень просто. Начни прямо сейчас! ----------------------------------- #любителям #фотосет #модель #танцор #диско #миниблог #мойвидео #крутой #2019 #оранжевыйцвет #хоряга #танцоры #фото #спорт #подписки #йога #Казахстан #мир #ютуб #блог #Астана #города #сша #танцы #Шымкент #студия #варнава #камедивумен #сша #танцуйснами #коменты #любителям

3

🎬Репли-Кейт🎬 Жанр: фантастика, комедия Рейтинг IMDb: 6.2 Год выпуска: 2002 Страна: США🇺🇲, Режиссер: Фрэнк Лонго🎥 В ролях: Эли Ландри Джеймс Родэй Десмонд Аскью Юджин Леви Тодд Роберт Андерсон Бюджет: 4 млн 💰 Сюжет: Юный генетик Макс Флемминг создал первую в мире машину для клонирования. Когда он случайно клонирует девушку своей мечты, он сталкивается с самыми неожиданными неприятностями, связанными с тем, что идеальные привычки женщины в его понимании должны быть мужскими.------------------------------------------------------------------------— #любителям #репликейт #комедия #групповуха #собака #жесть #противно #элиландри #темнота #смешноймомент #крутой #фильмы #любителям

0

Do you know which watch brand on photo? 🔥🔥🔥 Сергей Крикалев — рекордсмен Земли по суммарному времени пребывания в космосе (803 дня за шесть стартов), дважды Герой России. Принял участие в разработке часов для русских космонавтов. Кто угадает что это за часы? #любителям #часылюкс #часымужские #часыженские #часы2019 #часы #часики #аксессуары #luxury #элита #watchlove #lovewatches #рекорды #космос #wowplanet #watchmania #watchmaker #часомания #крутой #поехали #топовая #фотографирую #крутотень #lifestyle #travelblogger #часынаручные #instagood #любителям

0

🌺Офигенное событие 🤟🏼 . День рождения !!!🎈🎈🎈 . 18 лет!!! 🎉🎉🎉 Компании, которую я считаю наикрутейшей в стране. . Блин, жалко я не там. Как бы хотелось там оказаться! Я знаю, это такая энергетика🙈💣🔥 . Это реальный и драйв и тусовка и тренинг и зрелище и все сразу! . Там такие люди сегодня! Там столько позитива. . Надеюсь на 19 лет я смогу попасть- очень хочу ! #любителям

1